ЧТОБЫ ЖИЗНЬ БЫЛА В ДВИЖЕНИИ
Около трехсот дорожных патриотов работают в Талицком ДРСУ, и к своему профессиональному празднику – Дню работников дорожного хозяйства (отмечается в третье воскресенье октября) им явно есть чем порадовать не только нас, таличан, но и область, и федерацию.
Начнем с малой родины. Для Талицы работники ДРСУ только нынче сделали немалые объемы. Могли, естественно, сделать гораздо больше, но, как говорится, сколько денег – столько песен, ведь дорожное строительство выливается в миллионы. А сделана и часть дороги по ул. Калинина; дорога, соединяющая улицы Кузнецова и Луначарского через новый микрорайон «Талый ключ»: Кирилюка – Песчаная – Студенческая. Осталось на этом отрезке одеть в асфальт порядка 400-500 метров, но дорожники остановились не по своей вине – по ул. Студенческой должны обновить водовод. Но нынче качественная дорога (покрытие в три слоя) точно будет сдана, хотя финансирование разделено на этот и следующий год.
Добавим сюда ул. Кузнецова, практически заново построенную талицкими дорожниками еще в 2005 году, ул. Циховского, Красноармейскую, обновление на десятках километров на Буткинской трассе, в сельских территориях, площадку перед сквером Н. И. Кузнецова…
В этом производственном портрете коллектива отсутствуют главные федеральные и областные объекты: это строительство федеральной трассы Екатеринбург – Тюмень с 270 по 280 км (2005-2006 г.) и далее – до границы с Тюменской областью. Строительство дороги первой категории (по 4 полосы в каждую сторону) возле г. Екатеринбурга на Косулино (2010г.). В 2008 году вели строительство автодороги первой категории (2,8 км) к аэропорту Кольцово – строительство шло в рамках подготовки областного центра к саммиту ШОС. Принимали участие в строительстве подъездных путей к торговому мегаполису «ИКЕЯ». В 2011 году сдали в эксплуатацию новую объездную дорогу возле Белоярки…
В 2014 году будет Талицкому ДРСУ уже 55 лет и четверть века из них дорожниками грамотно и продуктивно руководит Е. И. Аминов. Этого человека даже в области ценят высоко, доверяя его личностным качествам, безоговорочной ответственности. В результате, доверяют и коллективу под его руководством сложные и значимые объекты. Теплым и спокойным место этого руководителя не назовешь. Он, придя в дорожную отрасль рядовым водителем, познал все азы дорожного строительства на практике. Потому следит и за материальной базой предприятия – КАМАЗы — 20-тонники, импортные асфальтоукладчики шириной захвата в 9 метров, современные линии на асфальтобетонном заводе, постоянная учеба кадров и многое-многое другое.
- Свой АБЗ, конечно, выручает, — говорит Е. И. Аминов. — Мы нынче только для федеральной трассы наготовили 34 тысячи тонны асфальтобетона, да 20 тысяч тонн «черных материалов» (асфальт, «черный щебень») потратили для нужд своего и соседних районов. В настоящее время у нас работает два больших завода и один маленький. А на будущий год нам дают завод немецкого производства с мощностью 150 тонн в час. Место, площадка для него уже готовы. (В 2005 году к Дню работников дорожного хозяйства мы как раз писали о завершении монтажа асфальтового завода, который демонтировали из Н-Тагила, его производительность составляет 100 тонн в час готового асфальтобетона).
Вот и дошли мы до сегодняшнего дня талицких дорожников. Сезон их горячей поры подходит к концу. Что сделано за это лето в масштабах области, в масштабах страны?
- Большие строительные объемы были у нас на федеральной трассе Екатеринбург-Тюмень, — рассказывал Е.И. Аминов. – Строили дорогу между Юшалой и Тюменью общей протяженностью в 11 км, работая на подряде у «Аэродромстроя». Дорога эта второй категории (по две полосы в каждую сторону). В этом году надо было запустить 5 км новой дороги, и мы ее запустили. По одной стороне движение уже открыто (кстати, в свой августовский визит в Тугулым, губернатор области Е. Куйвашев ее отличное качество отметил).
- А я помню, Евгений Ибрагимович, что вы только в августе того года приступили к работам на этом участке федеральной трассы, потому что торги завершились поздно. А нынче одна полоса практически вся готова?! А ведь новую дорогу строили рядом со старой вообще на болотистой почве, вывозя сотни КАМАЗов илистого грунта, вбивая под дорожную подушку новый грунт и песок… Стахановские, как раньше бы сказали, темпы!
- Не спорю. Дорожники работают весь световой день, этого требует сезонность нашей работы и значимость самой федеральной трассы. Для отсыпки этого участка мы завезли 250 тысяч кубов песка… Внутренняя ситуация здесь сложилась, такая – наш участок, который нам отдал на подряд областной «Автодор», составил 3 км. Рядом, трассу в 4 км, должно было делать Шалинское ДРСУ, но они уехали неизвестно по какой причине. Нам отдали отсыпать и этот участок и участок «Аэродромстроя»… В настоящее время осталось положить еще километра два асфальта и дойдем до 261 пикета – одна сторона движения в две полосы будет готова…
Разговор наш с руководителем Талицкого ДРСУ состоялся в понедельник, 14 октября, и в этот же день Евгений Ибрагимович отправил бригаду в 16 человек (6 самосвалов, 3 катка, асфальто-укладочный комплекс, машину ТО…) под Нижний Тагил. Там тоже объект «Автодора», а Талицкое ДРСУ взяли, так сказать, на подмогу, на прорыв! Получается, что даже свой профессиональный праздник – День работников дорожного хозяйства, многие работники Талицкого ДРСУ не смогут встретить за семейным столом, а останутся на своей дорожной вахте.
С праздником вас, патриоты, с праздником вас, профессионалы-строители больших и малых дорог!
Евгений Ибрагимович шлет через газету свои поздравления и нынешним работникам дорожного фронта и всем ветеранам, желая счастья, здоровья и всяческих благ и успехов. И мы с радостью присоединяемся к словам этого Заслуженного строителя и Почетного дорожника России.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.