Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

16.02.2017 09:06 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 7 от 16.02.2017 г.

Злополучный рейс

Автор: Анжелика Горина

Более 40 минут пассажирам рейсового автобуса, следовавшего из г.Екатеринбурга в г.Талицу, пришлось провести на улице. Все бы ничего, если бы в это время столбик термометра не опустился до -30 градусов.

О случившемся мы узнали от одной из пассажирок автобуса, которая купила билет на автовокзале г.Камышлова. В 10:30 утра, 11 февраля, Елизавета Поликарпова вместе с другими студентами- одногруппницами возвращались домой, в г.Талицу, после сдачи очередного экзамена.  

Купив билеты, девушки сели по местам, но стоило только выехать на трассу от г.Камышлова, на 149 километре, в автобусе появился запах горелой пластмассы. «Я сидела впереди, а когда обернулась, сзади салон автобуса был в дыму. Вместе со мной в автобусе находились еще около 20 человек, жителей р.п.Пышмы и г.Талицы. Все стали говорить водителю, чтобы он остановился. Когда все мы вышли на улицу, то увидели белый дым из заднего правого колеса», — рассказывает студентка.

Водитель пытался что-то починить и успокаивал пассажиров. Но тем временем они уже набирали телефоны страховой компании, которые были указаны на билетах, обращались на автовокзал г.Камышлова, но нигде им не сказали ничего внятного. Единственное, что было предложено, ждать следующий рейс, который должен был следовать только через два часа, в котором, кстати, могло не оказаться свободных мест, ведь были выходные дни. Стоять на морозе пассажиры продолжали до тех пор, пока на помощь не пришли сотрудники ГИБДД. Они узнали о случившемся благодаря звонку пассажиров в местную Единую диспетчерскую службу. 

«Конечно, там работают специалисты, спасибо им огромное, нас выслушали и обещали помочь теплой машиной. Мы стали ждать, попутно вызывать такси и родственников. Вскоре после нашего звонка в ЕДДС подъехали два экипажа ДПС. Сотрудники дорожно-патрульной службы стали останавливать машины, спрашивать, куда направляются и отправлять пассажиров с попутчиками.  Другая часть пассажиров добралась до дома на такси, только вот стоимость дороги обошлась в три раза дороже», -  продолжает Елизавета.

Во вторник пострадавшие обратились в кассу автовокзала г.Камышлова, чтобы написать заявления на возврат средств за билеты. Вскоре денежные средства пассажирам вернули и извинились за причиненные неудобства.

Что делать в таких случаях? Куда обращаться? Ответы на эти вопросы мы попытались узнать у ведущих специалистов отдела обеспечения безопасности жизнедеятельности администрации Талицкого ГО и автостанции г.Талицы. Сотрудники автостанции нам пояснили, что вся ответственность за перевозку пассажиров, после того как автобус уехал с вокзала, ложится на плечи перевозчика. Но бывают случаи, когда помощь могут оказать ближайшие автовокзалы. Если поломка транспортного средства произошла в пределах досягаемости, автостанция может предоставить другой автобус. Но таких чрезвычайных случаев в Талицком ГО не происходило. Все автобусы талицких перевозчиков, осуществляющих перевозку на дальние расстояния, находятся в хорошем состоянии. В данном случае рейсовый автобус № 766Д «Екатеринбург-Талица» принадлежал фирме г.Екатеринбурга.   

В свою очередь, отдел безопасности жизнедеятельности администрации ТГО высказал слова благодарности местной службе ЕДДС и сотрудникам ГИБДД за оказанную помощь людям.

Анжелика Горина.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

58