Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

30.05.2019 11:08 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 22 от 30.05.2019 г.

«Нам не стыдно за то, что мы строим…»

Автор: Анна Андреева

«К 2025 году вся трасса Екатеринбург-Тюмень станет четырехполосной. Объемы нашего предприятия также расписаны на 4 года вперед…»

В микрорайоне РТС размещены производственные площадки дорожно-эксплуатационного предприятия АО «ДЭП №8». Предприятие выиграло тендер на капитальный ремонт федеральной трассы Екатеринбург-Тюмень. В ближайшие 5 лет «федералка» преобразится в четырехполосную дорогу по две полосы в каждом направлении.

История предприятия началась 60 лет назад. Официально зарегистрировано во Владимирской области, имеет филиал в Екатеринбурге. По данным из открытых источников, 32 раза заключало государственные контракты. В качестве основного заказчика в рамках договора выступает государство. В феврале 2019 года подразделение АО «ДЭП №8» появилось на территории Талицкого ГО, были начаты подготовительные работы по исполнению заключенного контракта.

- 16 октября 2019 года мы должны ввести в эксплуатацию 10 км дороги, с 240 до 250 км. Условиями контракта предусмотрены ограждения для разделения полос и металлические по обочинам. Машины будут ехать, как в тоннеле, съезд предусмотрен только на Юшалу, — комментирует Евгений Титов, зам. директора по производству АО «ДЭП №8». – К 2025 году вся трасса Екатеринбург-Тюмень станет четырехполосной. Объемы нашего предприятия также расписаны на 4 года вперед. Более того, на эксплуатацию и содержание нам будут переданы отремонтированные участки дороги еще на 25 лет. Поэтому было принято целесообразное решение о размещении в Талицком районе производственной площадки. Наше предприятие выполняет полный цикл работ по капитальному ремонту автодороги от подготовительных работ до устройства верхнего слоя покрытия. Для этого у нас имеется вся необходимая дорожно-строительная техника, а также дробильно-сортировочный комплекс, грунтово-смесительная установка и асфальтобетонный завод.

В настоящее время на территории дорожно-эксплуатационного предприятия идет монтаж асфальтобетонного завода (АБЗ) с производительностью 160 тонн продукции в час.

- АБЗ — это аналог немецкого завода с многоуровневой системой фильтрации, — поясняет Сергей Марков, начальник производства. – Будет запущено экологически чистое производство. Загрязнение окружающей среды – ноль. Вся выпускаемая продукция нашего производства полностью соответствует государственному стандарту. Для проведения работ по капитальному ремонту автодороги нам необходимы будут следующие приготовленные битумно-минеральные смеси: для устройства верхнего слоя основания – органо-минеральная смесь, для устройства нижнего слоя покрытия – крупнозернистая плотная асфальтобетонная смесь, для устройства верхнего слоя покрытия – щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-20).

- Нам не стыдно за то, что мы строим, — продолжает Сергей Михайличенко, руководитель проекта. – Гарантия на верхний слой покрытия составляет 5 лет, но на «гарантийку» мы не выезжаем, т.к. строим изначально качественно.

Сегодня в Талицком представительстве работает порядка 250 человек. 90% — местное население. Остальные 10% — команда узких специалистов, собранная из разных уголков России: Астрахань, Волгоград, Липецк, Воронеж и т.д. Средняя заработная плата составляет порядка 40 тысяч рублей в месяц. Поиск людей еще продолжается. Перспектива того, что предприятие зашло в Талицу всерьез и надолго, налицо. По словам Евгения Титова, заместителя директора по производству АО «ДЭП № 8», предприятие до 2025 года будет производить капремонт федеральной трассы Екатеринбург-Тюмень в пределах Талицкого района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

35