Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

12.03.2020 12:32 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 12.03.2020 г.

Из почты редакции

Автор: Мохирева Л.Д.

Письмо от «Ростелекома» в мир иной!

Наверное, все помнят беспредел, который творил «Ростелеком» много лет назад. К примеру, у меня домашний телефон был подключен к междугородней связи, но я «8» не пользовалась, а счета за связь приходили сумасшедшие.

Я отключила «8», но счета так же приходили большие, но я платила только по тарифу. Такие квитанции везде валялись по городу. Затем возле почты открылся филиал «Ростелекома». Как-то все упорядочилось. Сотрудницы все объясняли, мы там же платили за услуги и цены соответствовали действительности. Но снова начался бардак. Квитанций нет, каждый месяц увеличение цен за услуги. Сколько мною было написано заявлений, но воз и ныне там. К примеру, по договору за интернет я плачу 640 рублей, в последний месяц мне выставили счет 668 рублей, за интерактивное ТВ муж должен платить 230 рублей по WI-FI, а платит 330 рублей, за домашний телефон муж платит 300 с лишним рублей – повременная связь 180 рублей + за проговоренные минуты.

До этого телефон домашний был оформлен на меня, но в связи с тем, что маму перевезли к себе и она имела льготы, оформили телефон на нее. После смерти мамы телефон был зарегистрирован на мужа, предоставив в «Ростелеком» копию свидетельства о смерти мамы. Перед Новым годом мне пришло сообщение, что я теперь буду платить за антивирус Интернета 139 рублей в месяц, хотя антивирус мне устанавливает компьютерщик. И ведь начисляют за это плату! Пошла опять в Ростелеком. Прошу оператора проверить тарифы на услуги. А мне говорят: «Пишите заявление»! Для чего тогда вообще сидят операторы, если не могут решить ни один вопрос? Сколько раз была в Ростелекоме, слышу, что люди в основном жалуются на повышение цен. Снова пишу заявление на отказ от антивируса и чтобы домашний телефон перевести с мужа на меня. К этому времени лицевые счета за домашний телефон и интерактивное ТВ соединились в один счет, не спросив нас об этом. А ответ приходит на Гостюхину Устинью Максимовну! Это — моя мама, которой уже нет в живых. В письме, за подписью Евдокимова А.П., сказано, чтобы что-либо изменить, моя умершая мама должна написать доверенность на манипуляцию по услуге. Как так? Ведь я предоставляла копию свидетельства о смерти! Такое отношение к своим клиентам оскорбляет меня, оскверняет память моей мамы! Она — ребенок ВОВ, когда началась война ей было 9 лет и она наравне с женщинами работала. Всю жизнь трудилась, не покладая рук. Кто же позволил вот так издеваться? Мне больно и обидно!

Платить за услуги «Ростелекома» я буду по тарифу. Если меняется тариф – перезаключите со мной договор. В действующем же договоре не указано, что «Ростелеком» в одностороннем порядке имеет право повышать цены на свои услуги.

Мохирева Л.Д.

P.S. Аналогичное письмо направлено в ПАО «Ростелеком» г. Екатеринбург.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.