Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

17.02.2022 08:07 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 7 от 17.02.2022 г.

Набрать бы водички… Да как?

Автор: Анжелика Горина

Жители микрорайона Маян просят о помощи.

«Добрый день. На Маяне теперь не набрать воды в колонке по ул.Степана Разина. Последняя колонка в нашем микрорайоне находится в ужасном состоянии. Куда ходить теперь людям за водой, если нет возможности съездить в пос.Троицкий? Помогите разобраться….», — такое обращение написала жительница Маяна в официальные группы социальных сетей «СН» во вторник вечером.

Представленные фотоматериалы были сразу направлены директору МУП ТГО «Единый водоканал» Алексею Грозину:

- На отогревание колонок работники МУП ТГО «Единый водоканал» выезжают регулярно. В ход идут паяльные лампы, горячая вода. Благо, что в этом году не было сильных морозов, но тем не менее, такие случаи, к сожалению, не редкость. Но, ведь надо понимать, что жители порою виноваты в этом сами. Конкретно по ул.Степана Разина, сюда съезжаются все таличане. Шланг, который подает воду из колодца, не всегда опускается в тепло, остается на улице при минусовой температуре. Результат – вода не подается, приходиться отогревать…Проблема еще и в том, что многие берут воду бесплатно, не платят за данную услугу. А ведь предприятие несет колоссальные убытки – на обслуживание, отогревание, подъём и поставку воды уходят немалые средства», — отмечает Алексей Грозин.

В таких случаях руководство предприятия рекомендует всем заключить договор на обслуживание, написать на имя МУП ТГО «Единый водоканал» письменное коллективное обращение с жителей с указанием конкретных адресов тех, кто будет пользоваться услугой. Тогда и решить проблему будет проще, оперативнее. Тем более, если смотреть данные на сегодняшний день – только 5 процентов жителей Маяна от общего числа потребителей, у кого нет централизованного водоснабжения, либо они используют воду для питья из колонки, заключили договоры на обслуживание.

Отметим, что на сегодняшний день в обслуживании у МУП ТГО «Единый водоканал» находится более 50 колонок на территории Талицкого ГО, более 200 км сетей холодного водоснабжения. Что касается ремонта, последние две недели были для ремонтных бригад напряженными. В связи с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией на предприятии, вместо трех аварийных бригад работала лишь одна, в связи с чем некоторые порывы либо утечки не было возможности устранить в срок. По поводу заявки на отогрев колонки по ул.Степана Разина – работы будут выполнены в ближайшее время.

А мы напоминаем, в случае аварийных ситуаций жители Талицкого городского округа могут обратиться по телефонам специализированных служб:

8 (34371)-2-80-08 – МУП ТГО «Единый водоканал», часы работы с 08:00 до 17:00.

8(34371)-4-31-12 – Единая дежурно-диспетчерская служба Талицкого ГО, круглосуточно.

Фото предоставлено жителями.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.