Найдено 39 объектов
25.02.2021
Как отпраздновали
Как прошли длинные февральские выходные в Талицком городском округе согласно сводке Единой дежурно-диспетчерской службы.
28.01.2021
Временные трудности
Из-за сильных морозов жители нескольких частных и многоквартирных домов остались без воды.
14.01.2021
С января – новый платёжный агент
Региональный Фонд капитального ремонта информирует о расторжении договора на информационно-расчетное обслуживание с филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» на территории 50 муниципальных образований Свердловской области, в том числе в Талицком городском округе.
26.11.2020
Отключения и пени вернут
Энергетики возобновят отключение энергоресурсов и начисление пеней должникам после 1 января 2021 года.
26.11.2020
Новые контейнерные площадки
В Талицком городском округе продолжается благоустройство контейнерных площадок по единому образцу.
05.11.2020
Технический сбой, не более…
ЕМУП «Спецавтобаза»: квитанции с некорректными данными пригодны для совершения платежей.
27.08.2020
Больше на 4 процента
В Свердловской области решили повысить размер минимального ежемесячного взноса на капремонт для многоквартирных домов.
20.08.2020
Вода…бежит вода…
В Талицком городском округе за последние две недели резко увеличилось количество аварий на трассах холодного водоснабжения.
06.08.2020
Оплату проверят сами
Доступ к субсидиям на оплату услуг ЖКХ упрощается.
16.07.2020
«Водоканал» работает
МУП ТГО «Единый водоканал» продолжает свою работу по устранению аварийных ситуаций. Капитальные ремонты по замене аварийных сетей холодного водоснабжения планируют начать с июля 2020 года.
07.05.2020
Победили в конкурсе
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ЕМУП «Спецавтобаза» подвел итоги конкурса «Правильный экослед», объявленного в начале года для всех жителей Восточного кластера Свердловской области.
23.04.2020
Как передать показания счетчика?
Компания «Россети Урал» (ОАО «МРСК Урала») продолжает перевод коммуникаций с жителями Свердловской, Челябинской областей и Пермского края на онлайн-формат обслуживания клиентов. Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора РФ.