О внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного взаимодействия.
Обязанность направлять необходимые для учета и государственной регистрации документы в таком порядке установлены для органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов и нотариусов при принятии им решений.
Талицкий отдел Управления Росрееста по Свердловской области информирует граждан что согласно новому Федеральному закону № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" вступающим в законную силу с 1 января 2017 года сведения в Единый государственный реестра недвижимости будут вноситься, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.
Обязанность направлять необходимые для учета и государственной регистрации документы в таком порядке установлены для органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов и нотариусов при принятии им решений.
Например:
- органы государственной власти и органы местного самоуправления должны направлять документы, если ими пронято решение об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, отнесении к определенной категории земель в другую;
- ФМС России — информацию об изменении сведений о физлице;
- ФНС России — информацию об изменении сведений об организации ИП;
- суды или уполномоченные органы, наложившие арест, — заверенную копию такого акта;
- нотариусы — сведения о выдаче свидетельство о праве на наследство.
При поступлении документов в порядке межведомственного взаимодействия Росреестр вносит на их основании сведения в Единый государственный реестра недвижимости и уведомляет правообладателя о внесении изменений.
Талицкий отдел Росреестра
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.