Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

01.11.2018 13:53 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 44 от 01.11.2018 г.

На прием – по жилищным вопросам

Талицкий городской округ посетили заместитель директора Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Вадим Камышан и профильные специалисты.

Встреча представителей департамента началась с семинара, в котором приняли участие руководители управляющих и ресурсоснабжающих организаций, председатели товариществ собственников жилья и советов многоквартирных домов. Главной темой стало обсуждение актуальных вопросов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе управление МКД, качество предоставления коммунальных услуг и изменения в жилищном законодательстве. До присутствующих была доведена информация о результатах контрольно-надзорных мероприятий, проведенных отделом контроля по Восточному управленческому округу, куда поступают обращения от жителей Талицкого ГО. По информации начальника отдела контроля Натальи Бархатовой, за 2017 год в отдел поступило 107 обращений, в 2018 – 129. В основном обращения касались содержания общего имущества, предоставления некачественных коммунальных услуг и оплаты за ЖКУ.

После обучающего семинара все желающие смогли обратиться к специалистам департамента лично, во время приема. Тематика обращений была связана с вопросами деятельности управляющих компаний и капитального ремонта жилых домов. К примеру, обращения жителей пер.Кузнецова, 9, в г.Талице, по поводу протекающей кровли, затопления подвала канализационными отходами и низкого температурного режима в нескольких квартирах специалисты приняли в работу и обещали выехать специальной комиссией уже в ноябре для проведения контрольных мероприятий. Кроме того, обследует комиссия и другие объекты – такие, как новый дом по ул.Просторной, где жители жалуются на запах в квартире, и несколько квартир по ул.Рябиновой, 4, где собственники недовольны качеством предоставления услуги горячего водоснабжения.

Стоит отметить, что в ходе личного приема каждому обратившемуся были даны разъяснения и консультации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

19