Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

29.11.2018 11:15 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 48 от 29.11.2018 г.

Первая «Ласточка»

Автор: Анжелика Горина

Скоростной электропоезд «полетит» по маршруту «Екатеринбург-Талица»

На минувшей неделе в администрации Талицкого ГО состоялась встреча главы Талицкого ГО Александра Толкачева с представителями АО «Свердловская пригородная компания», Дмитрием Суриковым и Алексеем Слободчиковым.

Главной темой встречи стала реализация проекта по переходу на новый передвижной состав «Ласточка» — поезда, обладающего совершенно новыми потребительскими, скоростными, техническими характеристиками.

Данный проект начал реализовываться в Свердловской области под эгидой губернатора Евгения Куйвашева с 2015 года. Благодаря поддержке Правительства Свердловской области АО «Свердловская пригородная компания» с каждым годом расширяет географию поездов по всему региону.

Изначально были направления «Екатеринбург- Нижний Тагил», сейчас поезд ежедневно доставляет пассажиров в г.Каменск-Уральский, Шалю, Кушву, Первоуральск, Пышму. Сегодня принято решение развивать проект в сторону г.Талицы, а в дальнейшем — г.Тюмени. Новый маршрут «Екатеринбург-Талица» планируется запустить с 1 января 2019 года.

- Понимая, что работать прихо-диться в режиме тяжелой конкуренции, АО «Свердловская пригородная компания» начала взаимодействовать с автомобильными перевозчиками, разрабатывать так называемые мультимодальные маршруты. Это делается для того, чтобы взять на себя длительную и основную массу перевозки людей одновременно. Мы предлагаем доставлять пассажиров до вокзальных станций с тех населенных пунктов, где нет железнодорожного сообщения. При этом рассматривается вопрос о введении технологии по принципу «одного окна», где станет возможным купить несколько билетов одновременно, — комментирует заместитель генерального директора по работе с органами власти АО «Свердловская пригородная компания» Дмитрий Суриков.

В 2011 году ОАО «РЖД» полностью прекратило перевозки пассажиров железнодорожным пригородным сообщением и весь этот бизнес был передан пригородным компаниям, которые были созданы в рамках структурной программы. На сегодняшний день в России существует 25 перевозчиков. «Свердловская пригородная компания» одна из них. Акционерное общество занимается перевозками на территории УРФО, а также на территории двух регионов Приволжского федерального округа – Оренбургской области и республике Башкортостан.

Во время совещания было уделено внимание стоимости билета в один конец и времени отправления-прибытия. Что касается ценообразования, представители пригородной компании объяснили, что тарифы регулирует «Региональная энергетическая комиссия». При этом стоимость билета в один конец не будет составлять дороже 500-550 рублей. Бонусом является наличие федеральных и региональных льгот, скидки для школьников и студентов. Еще одним плюсом запуска «Ласточки» станет время, затраченное на путь от г.Екатеринбурга до г.Талицы, и обратно. Вместо 5,5 часов на простой электричке, клиент нового поезда потратит на дорогу 3 часа 30 минут. «Ласточка» будет останавливаться на станциях «Ощепково», «Камышлов», «Еланский гарнизон», «Богданович», «Косулино», «Шарташ», «Первомайская», «Екатеринбург-пасса-жирский».

- Мы готовы перевозить детские группы. В чем достоинства этого предложения – не требуется согласования с ГИБДД, да и уровень безопасности намного выше. Подобное сотрудничество мы ведем с Тюменской областью. Только в летний период на различные экскурсии и культурные программы было перевезено более 20 тыс. детей, — отметил Дмитрий Суриков.

У многих возникнет вопрос «Приспособлены ли железнодорожные пути к новому поезду?». Ответ на него мы также услышали от представителей «Свердловской пригородной компании»:

- Железнодорожные пути приспособлены к современному средству передвижения. За одну поездку можно будет доставить 379 пассажиров. Но, не стоит забывать, что «Ласточка» не самый дешевый вид транспорта, поэтому чем больше пассажиров будет пользоваться услугами поезда, тем выгоднее будет всем. Пока у нас только одна проблема – нехватка штата. «Ласточка» должна обслуживаться проводниками, а их не хватает. Исходя из этого, предлагаем таличанам рассмотреть наши вакансии и подготовить резюме. После того, как кандидатуры будут отобраны, необходимо пройти обучение.

В рамках совещания глава Талицкого ГО Александр Толкачев отметил, что администрация Талицкого ГО готова оказать содействие в решении вопросов по организации нового маршрута, провести встречу с автоперевозчиками, чтобы синхронизировать расписание маршрутов для подвоза жителей с отдаленных населенных пунктов. Также глава округа отметил, что вопрос по перевозке больших детских групп очень актуален на сегодняшний день и со стороны руководства будут приняты все меры, чтобы данная тема была подробнее рассмотрена на встрече с представителями управления образования, отдела культуры и отдела по физической культуре, спорту и молодежной политики.

Планируется, что с нового года «Ласточка» будет ходить ежедневно, утром и вечером. В пути пассажиры будут находиться в среднем 3-3,5 часа. Стоимость билета составит не дороже билета на автобус по маршруту «Талица-Екатеринбург».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

450