Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

10.09.2020 11:28 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от 10.09.2020 г.

На что жалуемся?

216 обращений от граждан поступило в отдел мониторинга потребительского рынка администрации ТГО за 2019 год.

Обращения были как в устной, так и в письменной форме, а также в электронном виде. 135 потребителей жаловались на качество оказания услуг и некорректные тарифы в сфере ЖКХ. 81 обращение было связано с некачественными непродовольственными товарами. Большая часть обращений потребителей за правовой помощью связана с куплей-продажей непродовольственных товаров, практически треть жалоб касается мобильных телефонов и смартфонов. Увеличилось количество вопросов, связанных с приобретением некачественной обуви и одежды. Заметно снизились обращения по некачественным продовольственным товарам. Не регистрируются жалобы на бытовые услуги и услуги общепита.

За первое полугодие 2020 года в отдел мониторинга потребительского рынка поступило всего 30 обращений от потребителей.

Стоит отметить, что за прошедший год 37% россиян сталкивались с нарушениями потребительских прав. Больше всего нарушений прав происходит в сферах ЖКХ (29%), медицинских услуг (28%), в трудовых отношениях (27%) и в розничной торговле (25%).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.