На что жалуемся?
216 обращений от граждан поступило в отдел мониторинга потребительского рынка администрации ТГО за 2019 год.
Обращения были как в устной, так и в письменной форме, а также в электронном виде. 135 потребителей жаловались на качество оказания услуг и некорректные тарифы в сфере ЖКХ. 81 обращение было связано с некачественными непродовольственными товарами. Большая часть обращений потребителей за правовой помощью связана с куплей-продажей непродовольственных товаров, практически треть жалоб касается мобильных телефонов и смартфонов. Увеличилось количество вопросов, связанных с приобретением некачественной обуви и одежды. Заметно снизились обращения по некачественным продовольственным товарам. Не регистрируются жалобы на бытовые услуги и услуги общепита.
За первое полугодие 2020 года в отдел мониторинга потребительского рынка поступило всего 30 обращений от потребителей.
Стоит отметить, что за прошедший год 37% россиян сталкивались с нарушениями потребительских прав. Больше всего нарушений прав происходит в сферах ЖКХ (29%), медицинских услуг (28%), в трудовых отношениях (27%) и в розничной торговле (25%).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.