ПУТЕПРОВОД. ПОЛУФИНАЛ
На Дне города, 10 августа, Л.В. Бабушкина – председатель Законодательного Собрания Свердловской области, отметила, что уже сегодня она проехала по новому путепроводу над железной дорогой, а это значит, что совсем скоро будет и официальная сдача всего объекта, и порадовалась за таличан, что это не последний объект, под который правительство области выделяет деньги.
Напомним, что 8 августа состоялся первый этап рабочей приемки именно мостосооружения, которое выполнял «Мостстройпроект» — генеральный подрядчик правительственного заказа. В течение года строительством руководил И.И. Белогривый – заместитель директора ООО «Мостстройпроект».
- Подобных путепроводов в области немного, — рассказывал Игорь Иванович, — его техническая нагрузка очень высокая. Длина мостовой конструкции 75 метров, высота опор над железнодорожными путями – 10 метров. По проекту нам отводили 394 часа «окон», чтобы сомкнуть береговые сооружения, но мы уложились во время, в 10 раз меньшее, потому что применили технологию опор, а не свай. Это позволило, к тому же, увеличить несущую способность объекта.
В течение года редакция газеты «СН» несколько раз выезжала на путепровод и рассказывала нашим читателям о динамике строительства. Изначально мы видели только «песчаные берега», потом появлялись железобетонные конструкции, послойно прирастал мост, и вот уже объект готов. Мостостроители с большим опытом работы завершили объект, и сейчас на путепроводе будут работать дорожники – субподрядчики ООО «ТрансАвтодор» (генеральный директор А.И. Арутюнян).
К разговору присоединяется главный специалист службы технического надзора ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» В.И. Пахущий:
- Это лучший проект из тех, что мне довелось принимать, и проверка на каждом этапе работ была многоуровневой. Заказчик путепровода – правительство Свердловской области, и это само за себя говорит, и стоимость объекта серьезная – 160 млн. рублей. (Кстати, когда мы в разговоре упоминали слово «мост», Виктор Иванович нас тактично поправлял: «Мост – это искусственное сооружение над рекой, водой, а здесь – путепровод. То есть пересечение двух дорог разных уровней…»).
Подъехавший на объект глава ТГО А.Г. Толкачев уточнял у строителей сроки сдачи, переговорил с работающими здесь субподрядчиками. Генеральный директор «ТрансАвтодора» А.И. Арутюнян развернул свои работы в цифрах: на подъездные пути (а это более 400 метров с двух сторон) ушло около 3-х тыс. кубометров песка, столько же надо щебня и около тысячи тонн асфальтобетонной смеси. Эта же организация будет делать ограждения на спусках.
Инженер «ТрансАвтодора» Л.В. Вольных, коренная жительница Талицы, от имени всех таличан высказала слова благодарности мостостроителям (ООО «Мостстройпроект»): «Мы очень давно ждали этот мост. Сколько мы простаивали времени перед закрытыми шлагбаумами, и совсем скоро движение станет беспрепятственным».
Есть, правда, одно «но» — путепровод будет готов, а дороги, к нему ведущие, пока не соответствуют нормам и стандартам: виражность, ширина, безопасность. Проект на них есть, но пока не известно, когда он воплотится в жизнь. Ну а об открытии самого путепровода в октябре мы обязательно расскажем нашим читателям.
P.S. Во время рабочей приемки путепровода на объект пришел житель д. Луговой А.П. Пятилетов и высказал свое возмущение тем, что внизу у путей разрушены посадочные платформы, а ведь здесь, на 2023 км., останавливается электричка, и людям сложно подняться в вагон, а те, которые приезжают, рискуют повредить ноги, прыгая на щебенку… Этот вопрос, однозначно, надо поднимать перед железной дорогой, т.к. за безопасность пассажиров и своих объектов отвечают непосредственно они.
На Дне города, 10 августа, Л.В. Бабушкина – председатель Законодательного Собрания Свердловской области, отметила, что уже сегодня она проехала по новому путепроводу над железной дорогой, а это значит, что совсем скоро будет и официальная сдача всего объекта, и порадовалась за таличан, что это не последний объект, под который правительство области выделяет деньги.
Напомним, что 8 августа состоялся первый этап рабочей приемки именно мостосооружения, которое выполнял «Мостстройпроект» — генеральный подрядчик правительственного заказа. В течение года строительством руководил И.И. Белогривый – заместитель директора ООО «Мостстройпроект».
- Подобных путепроводов в области немного, — рассказывал Игорь Иванович, — его техническая нагрузка очень высокая. Длина мостовой конструкции 75 метров, высота опор над железнодорожными путями – 10 метров. По проекту нам отводили 394 часа «окон», чтобы сомкнуть береговые сооружения, но мы уложились во время, в 10 раз меньшее, потому что применили технологию опор, а не свай. Это позволило, к тому же, увеличить несущую способность объекта.
В течение года редакция газеты «СН» несколько раз выезжала на путепровод и рассказывала нашим читателям о динамике строительства. Изначально мы видели только «песчаные берега», потом появлялись железобетонные конструкции, послойно прирастал мост, и вот уже объект готов. Мостостроители с большим опытом работы завершили объект, и сейчас на путепроводе будут работать дорожники – субподрядчики ООО «ТрансАвтодор» (генеральный директор А.И. Арутюнян).
К разговору присоединяется главный специалист службы технического надзора ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» В.И. Пахущий:
- Это лучший проект из тех, что мне довелось принимать, и проверка на каждом этапе работ была многоуровневой. Заказчик путепровода – правительство Свердловской области, и это само за себя говорит, и стоимость объекта серьезная – 160 млн. рублей. (Кстати, когда мы в разговоре упоминали слово «мост», Виктор Иванович нас тактично поправлял: «Мост – это искусственное сооружение над рекой, водой, а здесь – путепровод. То есть пересечение двух дорог разных уровней…»).
Подъехавший на объект глава ТГО А.Г. Толкачев уточнял у строителей сроки сдачи, переговорил с работающими здесь субподрядчиками. Генеральный директор «ТрансАвтодора» А.И. Арутюнян развернул свои работы в цифрах: на подъездные пути (а это более 400 метров с двух сторон) ушло около 3-х тыс. кубометров песка, столько же надо щебня и около тысячи тонн асфальтобетонной смеси. Эта же организация будет делать ограждения на спусках.
Инженер «ТрансАвтодора» Л.В. Вольных, коренная жительница Талицы, от имени всех таличан высказала слова благодарности мостостроителям (ООО «Мостстройпроект»): «Мы очень давно ждали этот мост. Сколько мы простаивали времени перед закрытыми шлагбаумами, и совсем скоро движение станет беспрепятственным».
Есть, правда, одно «но» — путепровод будет готов, а дороги, к нему ведущие, пока не соответствуют нормам и стандартам: виражность, ширина, безопасность. Проект на них есть, но пока не известно, когда он воплотится в жизнь. Ну а об открытии самого путепровода в октябре мы обязательно расскажем нашим читателям.
Галина АНТИПИНА.
Фото автора.
P.S. Во время рабочей приемки путепровода на объект пришел житель д. Луговой А.П. Пятилетов и высказал свое возмущение тем, что внизу у путей разрушены посадочные платформы, а ведь здесь, на 2023 км., останавливается электричка, и людям сложно подняться в вагон, а те, которые приезжают, рискуют повредить ноги, прыгая на щебенку… Этот вопрос, однозначно, надо поднимать перед железной дорогой, т.к. за безопасность пассажиров и своих объектов отвечают непосредственно они.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.