Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

01.11.2018 14:07 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 44 от 01.11.2018 г.

Где? За что? И сколько?

Автор: Галина Антипина

Многие таличане жалуются на то, что им перестали приходить бумажные квитанции на оплату за пользование стационарными телефонами. Причина, оказывается, в прогрессе…

Если где-то прибыло, значит, говорят в народе, точно убыло в другом месте. Давно, например, не стало очередей в вестибюле Ростелекома Талицкого почтамта, точнее, с 31 июля 2018 года, когда на знакомых дверях появилось рукописное объявление: «Платить на почте».

За разъяснением ситуации мы обратились к директору Талицкого узла связи (официальное название – ПАО «Ростелеком» Екатеринбургского филиала, Межрайонного центра технического обслуживания, г. Ирбит, Линейно-технический Центр «Талицкий район») – В.И.МАСЛАКОВУ.

- Много ли в Талицком районе, Виктор Иванович, осталось пользователей стационарных телефонов и как разрешить абонентам их «безбумажную» ситуацию?

- В районе сохранилось достаточное количество стационарных телефонов – 15 тысяч, плюс – 11 тысяч пользователей Интернета, хотя тенденция к уменьшению стационарных телефонов сохраняется – вытесняют их сотовые телефоны.

В силу того, что переход на электронные счета становится общей тенденцией, переходят на нее и компании связи, и ЖКХ, и Энергосбыта, то и нам необходимо постепенно переходить на этот вид удобных, быстрых, экономичных видов услуг. Мы, например, распространяем полезную печатную продукцию для пользователей , где указаны виды безналичных платежей и осуществление наличных платежей – через терминалы самообслуживания; кассы банков и почтовые отделения. Вот и наше объявление на закрытых дверях, где располагался отдел розничных систем «Ростелекома», подсказывает: «Платить на почте».

- И все-таки абонент имеет право на получение бумажной квитанции, ведь там распечатка всех звонков, что для абонента немаловажно, наконец, он за эту «форму» расписывался при заключении договора…

- Буквально с 1 ноября (разговор состоялся 30 октября) в этом же вестибюле на первом этаже будет работать специалист по работе с физическими лицами, с юридическими лицами специалист уже работает. К тому оператору можно обратиться со всеми своими претензиями. Человек пишет заявление, мы отправляем его в Екатеринбург, проходит дозвон к этому клиенту — и вопрос решается.

Можно обратиться по телефону единой бесплатной службы Ростелекома – 8 800 1000 800. А можно звонить по телефону 2-10-64 непосредственно ко мне – директору узла связи. Так что неразрешимых ситуаций нет.

- Где формируются эти квитанции, Виктор Иванович, и кто их развозит, доставляет по району?

- Квитанции выставляют операторы в Екатеринбурге, затем их привозит компания «Кредит-экспресс», с которой мы работаем по договору. Система, как бы, отлажена, а при отсутствии бумажных квитанций просим абонентов обращаться по тем адресам, которые мы проговорили выше. Хотя практика показывает, что все больше абонентов переходят именно на электронный вид оплаты, это, как видим, тенденция времени.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.