Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

14.09.2023 13:15 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от 14.09.2023 г.

Для будущих ученых и исследователей

Автор: Анжелика Горина

Новые центры образования «Точка роста» открылись на базе школ Талицкого городского округа.

Кабинеты, оборудованные самой современной техникой, появились в Нижнекатарачской и Казаковской школах. Центры состоят из трех лабораторий, в которых учащиеся будут заниматься физикой, химией, биологией, внеурочной, проектной и исследовательской деятельностью.

В открытии «Точки роста» в Казаковской школе принял участие исполняющий обязанности главы Талицкого ГО Михаил Михайлов, депутат Думы ТГО Игорь Демьянов, представители управления образования, педагоги и родители.

Знакомство с Центром образования было представлено в виде игры-квеста. Школьники вместе с гостями познакомились с оборудованием в кабинете химии и биологии, выполняли задание с электронным микроскопом, рассматривали микропрепараты различных растений. В кабинете физики обучающиеся использовали оборудование для измерения силы тока. На технологии собирали современные наборы по робототехнике. В работу «Точки роста» включились инициативные педагоги школы — Глухов Сергей и Гостюхина Марина.

Кристина Занина, учитель химии и биологии Нижнекатарачской школы на открытии продемонстрировала возможности цифровой химической лаборатории, используя мультидатчик для измерения рН и температуры раствора, полученного в результате окислительно-восстановительной реакции. Дмитрий Кунгуров, учитель физики и информатики показал возможности мультидатчика цифровой лаборатории физики. С его помощью были определены сила тока, напряжение, магнитное поле, температура и давление. Светлана Зырянова, педагог дополнительного образования, провела мастер-класс «Робоволшебство», на котором ребята познакомились с роботом-манипулятором. Он выгравировал лазером надпись на ключе «Точка роста». Этот ключ открывает дверь в мир новых знаний, новых технологий и возможностей.

Фото предоставлено Управлением образования Администрации ТГО.