Меню
16+

«Сельская новь», общественно-политическая газета Талицкого городского округа

04.04.2019 08:40 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 14 от 04.04.2019 г.

Подать жалобу на «просрочку» или «брак» станет проще

28 марта вступают в силу поправки в закон о защите прав потребителей, которые упрощают процедуру подачи обращения по поводу качества и безопасности товаров и услуг.

Практика показала, что граждане часто не знают как подать жалобу и где можно получить квалифицированную консультацию по вопросу защиты своих прав. В результате люди обращаются в частные «фирмочки», которые выставляют внушительный счет за то, что можно сделать бесплатно.

В Государственной Думе приняли решение внести ясность и четко прописать в законе все легальные способы подачи жалобы на некачественные товары или услуги.

Как можно направить обращение по поводу качества товара или услуги?

· по почте;

· через интернет (сайт Госуслуг или официальный сайт органов власти);

· на личном приеме в органе госвласти;

· через МФЦ.

Кстати, про МФЦ. В соответствии с принятым законом, в МФЦ можно получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей и направить соответствующее обращение.

Депутат Государственной Думы Максим Иванов: «Важно, чтобы граждане активнее пользовались своими правами и сообщали о фактах продажи некачественных товаров или предоставления неудовлетворительных услуг. Это неминуемо приведет к повышению качества товаров и услуг.

Наши поправки в закон направлены как раз на то, чтобы гражданам было удобнее пользоваться своим правом защищать себя, как потребителей».

Кстати, по статистике, Роспотребнадзор ежегодно получает более 750000 обращений от граждан по вопросам защиты их прав, как потребителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.